<Русский Стиль>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Каково быть паладином...
РусланищеДата: Понедельник, 21.07.2008, 03:04 | Сообщение # 1
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Будучи паладином со стажем, попробую ответить на ваши вопросы, но не забывайте, что ресурсов, посвящённых игре предостаточно book

Настоящий Паладин.
 
РусланищеДата: Вторник, 22.07.2008, 18:08 | Сообщение # 2
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
В помощь новичкам:

Паладины - Хранители Святого Света и защитники праведности. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:
- Может носить самую тяжелую броню.
- Боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадь.

Слабости:
- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса:
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать как хилерами, так и неплохими танками.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, пластинчатые доспехи (после 40-го уровня).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).


Настоящий Паладин.
 
РусланищеДата: Вторник, 22.07.2008, 18:10 | Сообщение # 3
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Прочая информация:

-Ауры
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura) – увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы.

Благословения (Blessings):
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (Holy Light), использованных на этой цели, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (Flash of Light).

Благословление свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (Cone of Cold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), Mind Flay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает повреждения, наносимые благословленному союзнику.

Великое благословение (Greater Blessing):
Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (Blessing of Might)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (Greater Blessing of Might) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (Blessing of Might). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.


Настоящий Паладин.
 
РусланищеДата: Вторник, 22.07.2008, 18:11 | Сообщение # 4
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Святая магия (Holy magic):
Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение короткого времени, но уменьшает скорость атаки. Это заклинание заменяет божественную защиту (Divine Protection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности.

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение нескольких минут.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные повреждения при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить ману паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает ману у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают святые повреждения.

Магия возмездия (Retribution):

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – наполняет паладина духом крестоносца, увеличивая силу атаки. Кроме этого, паладин атакует быстрее, но наносит меньше повреждений с каждой атакой. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать увеличивает наносимые святые повреждения.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.


Настоящий Паладин.
 
РусланищеДата: Вторник, 22.07.2008, 18:19 | Сообщение # 5
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Магия защиты (Protection):

Печать правосудия (Seal of Justice) – наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина.

Навыки против нежити:
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (Turn Undead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Изгнать зло (Turn Evil) - в отличие от заклинания Изгнать нежить (Turn Undead), помимо нежити обращает в бегство ещё и демонов.

Божественная длань (Lay on Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает немного маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях, чтобы спасти умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация:
Божественная защита (Divine Protection), божественный щит (Divine Shield) и благословение защитой (Blessing of Protection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.


Настоящий Паладин.
 
РусланищеДата: Вторник, 22.07.2008, 18:22 | Сообщение # 6
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Подсказки:
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается (если не установлены аддоны, следящими за этим).

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Если монстр атакует слабого члена группы, например, мага, оглушите его с помощью молот правосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands) или зелье восстановления здоровья. Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным:
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призывание боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 30 уровне и на 60.

Профессии:
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting).
Паладины смогут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травничество (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов


Настоящий Паладин.
 
НезервингДата: Вторник, 29.07.2008, 19:16 | Сообщение # 7
1lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
такой вопрос, стоит ли оставаться в спеке защиты или всё таки перейти в свет?
 
РусланищеДата: Среда, 30.07.2008, 14:30 | Сообщение # 8
2 lvl
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Незервинг, напиши поподробнее, для какого уровня выбираешь спек? Для кача лучше не использовать ни тот ни другой, если только ты не вылезаешь из данжей, а достигнув 70-го, ты должен выбрать билд по интересам. Быть хилером или танком -решать тебе.

Настоящий Паладин.
 
РелуктосДата: Среда, 30.07.2008, 15:13 | Сообщение # 9
1lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно обозвали паловскую лошадб на 30 Тяжеловозом. лучше уж трактором!
 
БлагородныйДата: Среда, 30.07.2008, 15:28 | Сообщение # 10
2 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
зато стоит всего 90 серебра

http://www.russian-brothers.de.tf/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024